FAQ
Покупка
1

Осуществить покупку на сайте вы можете тремя способами:

  • По телефону 8 (800) 500-44-38.
  • Купить в один клик (покупка только одного товара).
  • Оформить заказ через Корзину (покупка сразу нескольких товаров).
ПОКУПКА В ОДИН КЛИК

Данный способ возможен для покупки только одной вещи. На странице товара выберите нужный размер,
нажмите кнопку «Купить в один клик» и во всплывающем окне укажите номер вашего телефона. После этого
наш оператор перезвонит вам для подтверждения заказа и согласования деталей доставки.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ

1. На странице товара выберите нужный размер и нажмите «В корзину». В правом верхнем углу появится окно, которое сообщит вам о том, что товар был добавлен в Корзину. Вы можете добавить несколько товаров.

2. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. В Корзине вы увидите перечень товаров и сумму заказа. При наличии промо-кода введите его в соответсвующее окно. Если вы являетесь держателем клубной карты Березка или семейной карты BOSCO, то вы можете сообщить её номер оператору по телефону при подтверждении заказа или авторизоваться, чтобы подключить карту в Личном кабинете самостоятельно.

Проверьте корректность цены и размера и нажмите кнопку «Оформить покупку».

4. Последовательно укажите все данные необходимые для оформления заказа. Нажмите «Подтвердить данные», чтобы выбрать способ доставки и оплаты .

5. Укажите место и способ доставки и выберите способ оплаты. Нажмите «Оформить покупку».

Покупка совершена.

Возврат товара
1
ВОЗВРАТ ИЗ МОСКВЫ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента получения заказа. Независимо от способа оплаты
заказа, возврат осуществляется только безналичным способом.

ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО:
  • Товар должен иметь первоначальный внешний вид и защитная бирка должна остаться
    прикрепленной к товару

  • Привезти по одному из адресов товар, подлежащий возврату:
    • Москва, Смоленская площадь, 3, ТЦ «Смоленский пассаж», магазин BoscoUomo, 2 этаж
    • Москва, Новый Арбат ул., 19, ТЦ Весна, -1 этаж, Bosco Pi, кассовая стойка
  • Иметь при себе паспорт для заполнения заявления
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва, Смоленская площадь, 3, ТЦ «Смоленский пассаж», магазин
BoscoUomo, 2 этаж. Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте
ВЕСНА

Адрес: Москва, Новый Арбат ул., 19, ТЦ Весна, -1 этаж, Bosco Pi, кассовая стойка.
Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ 121099, Москва Смоленский пассаж Смоленская площадь, 3
ТЦ ВЕСНА Москва, Новый Арбат ул., 19
СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Если оплата была произведена банковской картой на сайте, то возврат осуществляется на ту же карту,
с которой были списаны денежные средства.

Если оплата была при получении (наличными или банковской картой) для возврата денежных средств необходимы реквизиты банковского счета для перевода денежных средств, такие как:

  • Номер расчетного или лицевого счета
  • Наименование банка
  • БИК (Банковский идентификационный код) — 9 цифр
  • К/С (номер корреспондентского счета) — 20 цифр
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)
  • ФИО владельца счёта
ВОЗВРАТ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН
  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (в правой верхней части сайта).
  2. Зайдите в раздел «История заказов» и выберите товар, который вы решили вернуть.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить обмен/возврат» справа от товара и выберите причину возврата.
  4. Если нужно вернуть несколько товаров, процедуру нужно проделать с каждым товаром.
  5. На ваш e-mail придет письмо со ссылкой на «Заявление о возврате товара», распечатайте и заполните его. (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  6. Вложите Заявление в посылку (для возврата с помощью EMS) из регионов России.
АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

109 202, Москва, 2-я Карачаровская улица, 14А, стр. 1, помещение 603.

При возврате и обмене товаров доставка по территории России
осуществляется только EMS, DHL и PonyExpress.

Обмен товара
1

Вы можете обменять товар в течение 7 (семи) дней с момента его получения. Товар, приобретённый
с дополнительной скидкой по причине брака или дефекта — возврату и обмену не подлежит!

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА
  • Товар должен иметь первоначальный внешний вид
  • Защитная бирка должна остаться прикрепленной к товару

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ:
  • Нижнее белье
  • Купальные костюмы
  • Чулочно-носочные изделия
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов
    со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями
  • Книги
  • Солнцезащитные очки
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Электронные игрушки
  • Посуда, кухонные и столовые принадлежности
КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ДРУГОЙ?

Внимание!
Вы можете обменять только товар, который не подошел вам по размеру. Если купленный вами товар
не подошел по другим причинам — необходимо оформить Возврат товара, далее вы сможете продолжить ваши покупки и выбрать что-то другое.

  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (в правой верхней части сайта).
  2. Далее в разделе «История заказов» найдите заказ и товар, который вы решили обменять, нажмите
    на кнопку «Оформить обмен/возврат» справа от товара и выберите опцию «Обменять».
  3. Заполните причину обмена и вам будут предложены другие размеры этого товара, которые есть в наличии.
  4. Если один из предложенных размеров подойдет — пройдите процедуру оформления обмена товара.
  5. Если вам не подойдет ни один из альтернативных размеров — вы можете просто Вернуть товар.
  6. На ваш e-mail придет письмо со ссылкой на «Заявление на обмен товара», распечатайте и заполните его.
    (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  7. Вложите Заявление в посылку (для возврата с помощью EMS) из регионов России
    или передайте нашему курьеру (для возврата в Москве).

Таким образом, все зависит только от наличия товара нужного размера на нашем складе.

Для обмена товара в Москве, вы можете вызвать нашего курьера.

Восстановление пароля
1

1. Выберите пункт меню «ВХОД» в верхней части сайта справа.
2. В появившемся окне выберите пункт «Забыли пароль?».

3. Во всплывающем окне укажите ваш номер телефона и нажмите «Восстановить пароль». Сообщение с кодом для восстановления пароля, будет отправлено на номер вашего телефона.

4. Укажите код из сообщения и нажмите «Восстановить пароль».

5. Оказавшись на странице изменения пароля, придумайте и укажите новый уникальный пароль
(не менее 6 символов), затем впишите его еще раз и нажмите кнопку «Изменить пароль».

Регистрация на сайте
1

Вы можете зарегистрироваться на сайте автоматически, достаточно просто совершить покупку.

Также вы можете зарегистрироваться, следуя данной инструкции.
1. Выберите пункт меню «ВХОД» в верхней части сайта справа.
2. В появившемся окне выберите кнопку «Зарегистрироваться».

3. Укажите e-mail, придумайте пароль (не менее 6 символов) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вы также можете совершить регистрацию через социальные сети ВКонтакте или Facebook.

После регистрации рекомендуется сразу заполнить личные данные.

Оплата банковской картой на сайте
1

Форма оплаты банковской картой будет доступна сразу после оформления вами заказа в том случае, если
наличие товара на складе подтверждено. Если подтверждение наличия товара потребует времени, то оплата банковской картой на сайте будет доступна после звонка оператора.

1. После звонка оператора зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа) и выберите раздел
«История заказов». Ваш личный кабинет создаётся автоматически после совершения покупки и данные
для входа высылаются SMS-сообщением и по электронной почте. Выберете нужный заказ и нажмите кнопку
«Оплатить», после чего появится форма для оплаты банковской картой.

2. Оплату возможно произвести в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской картой вы указываете информацию в специальной защищенной форме.

Часы работы клиентской службы: c 9:00 до 21:00 без выходных.

Активация клубной карты
1

Если вы являетесь держателем клубной карты Березка или семейной карты BOSCO, то вы можете привязать её
к вашему Личному кабинету для получения дополнительного сервиса.

1. Зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа).
2. В меню слева выберите «Клубные карты».

3. Выберите «Активировать новую карту» (держателям карты Березка) или «Активировать новую карту BOSCO».

4. В появившейся форме введите 16 цифр номера вашей карты и нажмите кнопку «Активировать».
Подробнее о дополнительном сервисе вы можете узнать в разделе «Клубные карты».

Подписка на появление товара нужного размера
1

Если товар нужного вам размера находится на примерке у другого покупателя, вы можете подписаться
на оповещение о возвращении этого товара в интернет-магазин. На странице товара выберите размер
и нажмите на кнопку «Подписка на появление размера». Во всплывающем окне укажите свой email.
Как только на наш склад прибудет товар нужного размера, вы получите письмо и сможете совершить заказ.