Уникальная история успеха нидерландского бренда Essentiel Antwerp удивляет: встреча двух молодых людей и цепочка случайных событий в итоге привели к созданию одной из самых интересных fashion-марок, выпускающих неординарную и роскошную коллекцию одежды прет-а-порте. Основателями бренда стали сын модельера Эсфан и модель Инге, которые сначала создали семью, а затем решили реализовать свой творческий потенциал, выпустив серию из четырех базовых футболок в 20 оттенках, имеющую успех. Уже через год, в 2000-м году, пара открыла первый магазин в Антверпене, и постепенно маленький семейный бизнес переродился в полноценный бренд с уникальной концепцией, призванной разбавить скуку безликого городского стиля неожиданным дизайном, свежими комбинациями, трендовыми оттенками и принтами - с «легкой руки» модельеров одежда становится своеобразным антидепрессантом.
Философия Essentiel Antwerp - это шесть простых идей, которые обеспечивают успех из сезона в сезон. Эсфан и Инге уверены, что истинная страсть к своему делу – это ключ к успеху. Своей главной целью они ставят задачу выделиться и удивить всех вокруг. При этом не исключается метод проб и ошибок - ведь учиться новому лучше всего на практике. Дизайнеры много работают, но при этом не устают радоваться жизни и постоянно быть начеку, улавливая модные веяния. Целостность - еще один постулат, который обеспечивает тесную связь с покупательским интересом и мировыми трендами.