В апреле 2014-го французский Elle назвал дизайнера Хлою Стора «Парижанкой номер один». Своей популярностью она обязана штанам. История бренда началась с понятного всем женщинам вопроса: что надеть? Поиски идеальных брюк в парижских магазинах не принесли желаемого результата. Тогда Хлоя решила сшить собственные брюки, потому что знала, что ей нужно: быть красивой, показать достоинства фигуры и чувствовать себя комфортно. Вуаля!
Первая партия брюк, сшитая по просьбе подруг, разошлась как горячие круассаны. Правильная «женская» посадка и замысловатые принты создали невероятный эффект с обычной белой рубашкой. Воодушевленная таким успехом Хлоя Стора создала полноценную коллекцию одежды, которая идеально подходит парижанке: качественную, без ярких логотипов, доступную по цене и удобную, как любимые джинсы.